2025-08-14
Понимание функций компонентов винтового компрессора позволяет быстро и точно устранять неполадки компрессора, ниже AIRSTONE подробно описывает общие функции аксессуаров винтового компрессора и описывает часто возникающие проблемы компрессора.
Смазочные материалы имеют смазку, охлаждение и уплотнение.
1) Обратите внимание на уровень масла смазочного масла. Дефицит масла вызовет высокую температуру агрегата, накопление углерода, но также вызовет ускоренный износ эксплуатационных деталей, повредит срок службы агрегата.
2) Предотвращение образования конденсата в смазочном масле, эксплуатационная температура масла около 90°C является желательной, решительно не допускается эксплуатационная температура масла ниже 65°C.
Состав смазочного масла: базовое масло + добавки.
Добавки имеют следующие действия: антипеноматериалы, антиоксиданты, коррозионная стойкость, антикоагуляция, износостойкость, удаление накипи (коррозия), более стабильная вязкость (особенно высокая температура) и так далее. Смазочные материалы используются до одного года, и слишком долго смазочные материалы портятся.
Воздушный фильтр
Основная задача – предотвратить попадание в компрессорную систему примесей, таких как пыль из воздуха. Точность фильтрации: частицы 0001 мм отфильтровывают 98%, частицы 0002 мм отфильтровывают 99,5%, частицы выше 0003 мм отфильтровывают 99,9%.
Функция фильтра масла
Все примеси и пыль, вызывающие износ, удаляются из смазочного масла, но не отделяются от добавленных специальных добавок.
Точность фильтрующей бумаги: частицы размером 0008 мм отфильтровываются на 50%, частицы размером 0010 мм отфильтровываются на 99%. Контрафактная фильтровальная бумага не была протестирована на нагревание смазочных материалов, с меньшим количеством складок, что значительно снижает площадь фильтрации, а расстояние между складками неравномерно.
Если воздух в воздухозаборнике содержит больше пыли, а смазочное масло используется в течение некоторого времени, фильтр сильно блокирует поток смазочного масла. Разница давления смазочного масла при входе в фильтр масла слишком велика (холодный запуск или блокировка фильтра), отсутствие масла в масляном пути, температура смазочного масла повысится, повредит ротор.
Роль нефтегазового сепаратора
В основном компрессорное масло отделяется от нефтегазовой смеси и продолжает удалять частицы смазочного масла из сжатого воздуха.
Входящая в нефтегазовый барабан (состоящая из нефтегазового сепаратора, клапана минимального давления, предохранительного клапана и корпуса контейнера) смесь нефти и газа отделяется тремя способами: центробежным, гравитационным (отношение веса масла к весу газа) и волокнистым.
Процесс разделения: нефтегазовая смесь поступает в нефтегазовый барабан по касательной наружной стенки нефтегазового сепаратора, 80 – 90% масла отделяется от нефтегазовой смеси (центробежное разделение), остальная часть масла (10 – 20%) прилипает к поверхности внешней стенки нефтегазового сепаратора для разделения (гравитационное разделение), небольшое количество масла поступает внутрь нефтегазового сепаратора (разделение волокон) и возвращается в полость главного винта через обратную трубу.
Прокладка сепаратора имеет электропроводность
Поскольку воздух и масло проходят через стекловолокно, между двумя отделяющими слоями образуется статическое электричество, и если два металлических слоя снабжены статическим электричеством, возникает опасность возникновения электростатического разряда, сопровождаемого электрической искрой, которая может вызвать взрыв нефтегазового сепаратора.
Хорошие аксессуары для сепараторов нефти и газа обеспечивают электропроводность между сердечником сепаратора и корпусом барабана для нефти и газа. Металлические компоненты компрессора имеют хорошую электропроводность, чтобы гарантировать, что все статическое электричество может быть экспортировано вовремя, чтобы предотвратить возникновение электрической искры.
Адаптивность нефтегазового сепаратора к перепаду давления
Дифференциация давления, которую конструкция сепаратора нефти и газа может нести, ограничена, Если фильтр сепаратора превышает максимальную допустимую величину, сепаратор нефти и газа может сломаться, масло в сжатом воздухе не может быть отделено, что повлияет на компрессор или приведет к полному повреждению сердечника сепаратора, кроме того, чрезмерное падение давления сепаратора нефти и газа также может вызвать возгорание сепаратора.
Причины перепада давления могут быть следующие 4: из – за грязи, которая блокирует сепаратор масла, противоток воздуха, большие колебания внутреннего давления, поддельный сердечник сепаратора нефти и газа.
Металл масляно – газового сепаратора обычно гальванизируется и обычно не коррозируется
В зависимости от условий окружающей среды (температура и влажность) и условий работы компрессора внутри сепаратора может образовываться конденсат. Если нефтегазовый сепаратор не покрыт гальваническим покрытием, образуется слой коррозии, который оказывает разрушительное воздействие на антиоксиданты сжатого масла, что значительно снижает его срок службы и температуру вспышки масла.
Меры по обеспечению срока службы сепараторов нефти и газа
Накопление пыли, остаточного масла, загрязняющих веществ воздуха или износа снижает срок службы нефтегазовых сепараторов.
Можно своевременно заменить воздушные и масляные фильтры, а также наблюдать время смены масла, чтобы ограничить попадание пыли в компрессорное масло. Используйте правильные антивозрастные и не подверженные воздействию воды смазочные материалы.
Ротор винтового компрессора не должен вращаться.
Ротор является основной частью винтового компрессора, поверхность винта инь и ян не контактирует, Ян и инь винт имеют зазор от 0,02 до 0,04 мм, масляная пленка играет защитную и уплотняющую роль.
Если ротор инвертирован, в головке насоса не может быть установлено давление, винт в головке насоса не имеет смазочного масла, не может сделать цикл смазочного масла, головка насоса мгновенно накапливает тепло, создает высокую температуру, так что внутренний винт головки насоса и корпус деформированы, инь, Ян винт прикасается, торец ротора и концевая крышка склеиваются при высокой температуре, что приводит к серьезному износу торца ротора и даже дефекту деталей, что приводит к повреждению коробки передач и ротора на лом.
Проверьте метод направления вращения: из – за того, что иногда заводская последовательность входящей линии изменяется, или изменение питания входящей линии винтового компрессора и других причин, это может привести к изменению последовательности фаз двигателя винтового компрессора, большинство компрессоров имеют защиту последовательности фаз, но в целях страхования перед работой компрессора должны быть проведены следующие испытания:
Держите вручную контактор охлаждающего вентилятора, чтобы убедиться, что направление ветра вентилятора правильное.
(2) Если линия электропитания вентилятора движется, человек мгновенно нажимает главный двигатель, чтобы увидеть правильное направление вращения соединителя двигателя.
Ротор винтового компрессора не может накапливать углерод
(1) Причины нагара
①Использование некачественных, не оригинальных производителей оригинальных смазочных материалов.
②Использование поддельных или поврежденных воздушных фильтров.
③Длительная высокотемпературная эксплуатация.
④Меньшее количество смазочных материалов.
⑤При замене смазочных материалов старые смазочные материалы не очищаются и не смешиваются со старыми и новыми смазочными материалами.
⑥Смешанное использование различных типов смазочных материалов.
(2) Проверьте метод нагара ротора
① Снимите впускной клапан и посмотрите, есть ли нагар на внутренней стенке головки насоса.
② наблюдение и анализ содержания нагара в смазочном масле с поверхности фильтра масла и внутренней стенки трубопровода смазочного масла.
(3) Требования при проверке головки насоса
Корпус головки насоса винтового компрессора непрофессиональный персонал не разрешает демонтаж, если нагар в головке насоса может быть отремонтирован только профессиональным и техническим персоналом завода – изготовителя. Винтовый компрессор насосной головки инь, Ян винтовой зазор очень мал, при ремонте обратите внимание, что головка насоса не может войти в какие – либо примеси.
Регулярно добавлять смазку для подшипников двигателя
Добавить специальным масляным пистолетом, конкретные шаги:
①Напротив заправочного горловины откройте пустое отверстие.
②Топливные форсунки должны соответствовать электродвигателю.
③Смазочные масла делятся на высокоскоростные моторные смазки и низкоскоростные моторные смазки, которые нельзя смешивать, иначе они вступают в химическую реакцию.
④Количество масла для каждого нажатия на масляную пушку составляет 0,9 г, каждый раз добавляется 20 г, требуется давление несколько раз.
⑤Если смазка добавляется меньше, смазка на дороге трубопровода, не играет смазывающей роли; Если добавить больше, подшипник нагревается, смазка превращается в жидкость, что влияет на качество смазки подшипника.
⑥Воздушный компрессор добавляется каждые 2000h.
Замена муфты главного двигателя
Подключения необходимо заменить в следующих случаях:
①На поверхности сцепления есть трещины.
②Поверхность муфты выгорела.
③Разлом клея сцепления.
В одной из компаний загорелся винтовой компрессор 40 м³ / мин
Винт производит высокую температуру во время сжатия, уносит это тепло через смазочное масло, тем самым снижая температуру носа. Если в винте нет масла, он мгновенно цепляется за нос. Точка впрыска Каждый тип конструкции носа различен и различен, поэтому различные винтовые компрессоры производителей нефтепродуктов различны.
Работающий винтовой компрессор горит, машина выходит из строя по следующим причинам:
1) Температура вспышки смазочного масла составляет около 230°C, а температура горения – около 320°C. Используйте некачественные смазочные материалы, после распыления смазочного масла температура вспышки, точка сгорания уменьшается.
2) Использование низкокачественных и уязвимых деталей приводит к тому, что масляные и газовые пути компрессора плохо блокируются, а температура компонентов газовых и нефтяных дорог слишком высока в течение длительного времени, что может легко привести к образованию нагара.
3) Прокладка нефтегазового сепаратора не имеет электропроводности, и статическое электричество, создаваемое нефтегазовым сепаратором, не может быть экспортировано.
4) В машине есть открытый огонь, в системе нефтепровода есть точка разлива топлива.
5) Горючие газы вдыхаются в воздухозаборнике.
6) Остатки масла не очищены, нефтепродукты смешаны и испорчены.
После того, как соответствующие эксперты, инженеры и техники совместно подтвердили, что при техническом обслуживании и обслуживании машины используются некачественные смазочные материалы и некачественные хрупкие детали, статическое электричество, создаваемое сепаратором нефти и газа, не может быть экспортировано, что приводит к пожару и утилизации машины.
При разгрузке винтовой компрессор сильно вибрирует и имеет неисправность
При разгрузке работающего винтового компрессора головка дрожит, каждые 2 месяца появляется сигнализация воздушного фильтра, воздушный фильтр не работает с воздухом высокого давления. Удалите воздушный фильтр, всасывающий трубопровод производит дым, и дым смешивается с пылью, чтобы плотно убить воздушный фильтр. Разобрав впускной клапан и обнаружив повреждение уплотнения впускного клапана, винтовой компрессор работает нормально после повторной замены пакета обслуживания впускного клапана.
Винтовый компрессор работает около 30 мин, заменяя новую V – полосную поломку
Сила предварительного натяжения, необходимая для V – образного ремня винтового компрессора, устанавливается перед выходом с завода. При замене поврежденной V – ленты оператор, чтобы сэкономить силы и облегчить установку V – ленты, освобождает замочную гайку и уменьшает натяжение автоматической натяжной системы. После замены V – ленты замочная гайка не была возвращена в исходное рабочее положение (соответствующая цветовая метка), из – за ослабления V – ленты, износа, тепла, в результате чего недавно замененные 6 V – ленты снова сломались.
Оператор винтового компрессора всегда должен обратить внимание на меры предосторожности при ремонте, чтобы понять функцию основных компонентов компрессора. Управление оборудованием, эксплуатационный отдел персонала для закупки оригинальных производителей уязвимых деталей, чтобы предотвратить появление некачественных смазочных материалов, некачественных деталей, предотвратить ненужные неисправности, возникновение инцидентов.