Летние воздушные компрессоры часто терпят неудачи при высоких температурах, все причины суммируются здесь!

 Летние воздушные компрессоры часто терпят неудачи при высоких температурах, все причины суммируются здесь! 

2025-06-27

В летнее время часто возникают высокотемпературные неисправности компрессора, и в этой статье обобщаются различные возможные причины высокой температуры.

1. Недостаток масла в компрессорной системе.

Можно проверить уровень масла в бочке с маслом и газом, который должен быть немного выше, чем отметка высокого уровня H (или MAX), когда смазка находится в статическом состоянии после сброса давления при остановке. Во время работы оборудования уровень масла не может быть ниже низкого уровня L (или MIX). В случае обнаружения недостаточного количества масла или отсутствия наблюдаемого уровня масла заправку следует немедленно остановить.

11

2. Масляный стопорный клапан (предохранительный клапан) работает ненормально.

Клапан остановки масла обычно состоит из двух двухбитных обычно закрытых электромагнитных клапанов, которые открываются при запуске и закрываются при остановке, чтобы избежать дальнейшего впрыска масла из барабана нефти и газа в нос и выброса из воздухозаборника при остановке. Если элемент не открывается при загрузке, хост быстро нагревается из - за нехватки масла, что приводит к сжиганию винта в целом.

3. Проблемы с масляными фильтрами.

A: Масляный фильтр блокирует перепускной клапан, не открывая его, что приводит к тому, что масло воздушного давления не может добраться до носа, хост быстро нагревается из - за нехватки масла.

B: Поток засорения масляных фильтров становится меньше, в одном случае воздушный компрессор, потому что тепло забирает не совсем, температура компрессора медленно повышается, чтобы сформировать высокую температуру. Другим случаем является высокая температура компрессора после разгрузки компрессора, так как компрессор при загрузке имеет высокое внутреннее давление масла, масло компрессора может пройти, в то время как давление масла компрессора после разгрузки компрессора низкое давление компрессора трудно пройти через масляный фильтр компрессора, расход слишком мал, что приводит к высокой температуре компрессора.

12

4. терморегулирующий клапан (терморегулирующий клапан) не работает.

Горячий клапан установлен перед масляным охладителем, его роль заключается в поддержании температуры выхлопа носа выше точки росы давления. Принцип его работы заключается в том, что при первом включении из - за низкой температуры масла открывается ответвление терморегулирующего клапана, главный контур выключается, смазочное масло впрыскивается непосредственно в головку без охладителя; Ожидание температуры выше 40°C, терморегулирующий клапан постепенно закрывается, масло одновременно течет через охладитель и ветвь; Поднимитесь выше 80°C, клапан полностью выключен, смазочное масло все через охладитель, а затем в нос, чтобы максимизировать охлаждение смазочного масла. Если терморегулирующий клапан неисправен, смазочное масло может попасть непосредственно в нос без охладителя, так что температура масла не может упасть, вызывая перегрев. Основная причина его отказа, во - первых, размер на сердечнике клапана после усталости двух термочувствительных пружин после изменения коэффициента упругости, не может нормально двигаться с изменением температуры; Во - вторых, износ корпуса клапана, сердечник клапана застрял или не работает на месте и не может быть нормально закрыт. В зависимости от обстоятельств их можно отремонтировать или заменить.

13

5. Регулятор количества масла ненормальный, при необходимости можно соответствующим образом увеличить количество впрыска.

Объем впрыска топлива был отрегулирован при выходе оборудования с завода и, как правило, не должен меняться, что следует отнести к проблемам проектирования.

6. Масло превышает время использования, масло портится.

Масло становится менее подвижным, теплообменные свойства снижаются. В результате нагрев носовой части компрессора не может быть полностью удален что приводит к высокой температуре компрессора.

7. Проверьте, нормально ли работает масляный охладитель.

Для модели с водяным охлаждением можно проверить разницу температур в входной и выходной трубах, при нормальных условиях должна составлять от 5 до 8°C, ниже 5°C может быть накипение или закупорка, что повлияет на эффективность теплообмена охладителя и приведет к плохому охлаждению, в это время теплообменник может быть удален и очищен.

14

8. Проверьте, является ли температура на входе охлаждающей воды слишком высокой, давление воды и расход нормальными, а для моделей с воздушным охлаждением проверьте, является ли температура окружающей среды слишком высокой.

Входная температура охлаждающей воды, как правило, не должна превышать 35°C, а расход воды при давлении от 0,3 до 0,5 МПА должен быть не менее 90% установленного расхода. Температура окружающей среды не должна превышать 40°C. Если вышеуказанные требования не выполняются, их можно решить путем установки градирни, улучшения вентиляции в помещении, увеличения пространства в машинном отделении и других средств. Можно также проверить, работает ли вентилятор охлаждения нормально, и в случае неисправности его следует отремонтировать или заменить.

9. Агрегат с воздушным охлаждением в основном проверяет температуру входящего и выходящего масла

Разница составляет около 10 градусов. Если это значение меньше, следует проверить, являются ли поверхностные ребра радиатора грязными, если грязная пробка может быть очищена чистым воздухом, чтобы пыль на поверхности радиатора, и проверить, коррозия крыльев радиатора, если сильная коррозия, необходимо рассмотреть возможность замены радиатора в целом, есть ли грязная пробка внутреннего трубопровода, если это явление может быть очищено циклическим насосом с определенным кислотным раствором, обязательно обратите внимание на концентрацию зелья и время цикла, чтобы радиатор не вызвал коррозию радиатора через полость радиатора.

15

10.Проблемы с вентиляционными трубами, установленными клиентами моделей с воздушным охлаждением.

Есть вытяжные трубы, которые имеют слишком малую вентиляционную поверхность, вытяжные трубы слишком длинные, промежуточные углы вытяжных труб слишком много, вытяжные трубы слишком длинные промежуточные углы в большинстве случаев не оснащены вытяжными вентиляторами, поток вытяжки меньше, чем первоначальный распределительный вентилятор воздушного компрессора.

11.Показания датчиков температуры не допускаются.

Датчик температуры полностью отключен, устройство остановит сигнал тревоги и покажет аномалию датчика. Если это плохая работа, когда хорошо, когда плохо, то гораздо более скрыто, расследование сложнее, можно исключить альтернативным методом как хорошо.

12.Проблемы с носовой частью.

Этот общий носовой подшипник компрессора требует замены в течение 2000–24000 часов, так как зазор компрессора, баланс определяется подшипником, если износ подшипника увеличивается, это приведет к прямому трению носа компрессора, увеличению тепла, что приводит к высокой температуре компрессора, серьезной более вероятной захват хоста до утилизации.

13.Неправильные спецификации или плохое качество смазочных материалов.

Смазочные материалы винтовой машины, как правило, имеют строгие требования, не могут быть произвольно заменены, должны соответствовать требованиям в инструкции по использованию оборудования.

14.Воздушный фильтр забит.

Заглушка воздушного фильтра может вызвать чрезмерную нагрузку компрессора, длительное время в состоянии загрузки, может вызвать высокую температуру. Проверка или замена может производиться по сигналу тревоги переключателя перепада давления. Первая проблема, вызванная засорением общего воздушного фильтра, заключается в уменьшении выработки воздуха, а высокая температура компрессора является вторичным проявлением.

16

15.Системное давление слишком высокое.

Давление в системе, как правило, установлено при выходе с завода и, если это действительно необходимо, должно быть ограничено номинальным давлением газа, указанным на табличке оборудования. Если настройка слишком высока, то из - за увеличения нагрузки на машину это неизбежно вызовет сверхумеренную сверхэлектрическую перегрузку. Это, как и предыдущая причина, является вторичным проявлением высокой температуры компрессора, которая в основном проявляется в повышении тока двигателя компрессора и остановке защиты компрессора.

16. Засорение сепаратора нефти и газа.

Засорение сепаратора нефти и газа может вызвать чрезмерное внутреннее давление, чрезмерное давление может вызвать много проблем, одним из которых является высокая температура. Это также, как и первые две причины, засорение сепаратора нефти и газа в основном проявляется в высоком внутреннем давлении. Выше, обобщены некоторые из возможных причин высокой температуры винтовых компрессоров, только для справки.

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение