Дровяные двигатели – дизельные двигатели потребляют много топлива? Попробуйте эти 10 шагов!

 Дровяные двигатели – дизельные двигатели потребляют много топлива? Попробуйте эти 10 шагов! 

2025-09-11

Если ваш компрессор работает за счет сжигания дизельного топлива, то тщательное обслуживание дизельного мобильного двигателя становится очень необходимым, есть проблемы с немедленным ремонтом, может эффективно снизить расход топлива дизельного мобильного двигателя (расход топлива и расход топлива). Для того чтобы дизельные двигатели работали экономично, необходимо сделать следующее.

1) Поддержание оптимального состояния зазора клапана дизельного мобильного двигателя является одним из основных элементов экономии топлива дизельного мобильного двигателя.

Если зазор клапана дизельного двигателя неправильный, это приведет к недостаточному впуску и нечистому выхлопу, что неизбежно приведет к небольшому коэффициенту избыточного воздуха дизельного двигателя, что приведет к неполному сжиганию топлива. Результат не только приводит к возникновению эксплуатационных неисправностей, таких как недостаточная мощность дизельного мобильного двигателя и черный дым, но также значительно увеличивает расход топлива. Поэтому необходимо регулярно проверять зазоры клапанов.

2) Поддерживать оптимальный угол опережения подачи масла.

Например, оптимальный угол опережения подачи топлива для дизельного мобильного двигателя типа 195 составляет от 16° до 20°. Когда дизельный двигатель используется в течение некоторого времени, из – за износа плунжерных аксессуаров и приводов впрыскивающего насоса угол опережения подачи масла уменьшается, что приводит к позднему времени подачи топлива, увеличению расхода топлива, поэтому угол опережения подачи топлива должен быть гарантирован под оптимальным углом.

3) Избегать утечки нефти из дизельного мобильного двигателя.

Утечки или просачивание топлива в топливных системах могут быть незначительными, но со временем могут привести к значительным потерям топлива.

4) Убедитесь, что компоненты цилиндров всегда находятся в оптимальном рабочем состоянии.

Если компоненты цилиндра изнашиваются, а давление сжатия цилиндра уменьшается, это неизбежно приведет к ухудшению среды сгорания топлива, что будет значительным увеличением расхода топлива.

5) Изменить практику “больших лошадиных тележек”.

Многие устройства сверх “большой машины с небольшой нагрузкой, это практика расточительного использования энергии. Улучшения: соответствующее увеличение колеса дизельного мобильного двигателя, в случае работы дизельного мобильного двигателя с пониженной скоростью увеличить скорость вращения оборудования, достичь цели увеличения мощности, энергосбережения.

6) Регулирование давления впрыска в форсунке.

Например, давление впрыска в форсунке дизельного мобильного двигателя типа 195 (12,0 + 005) МПа, при давлении впрыска менее 10,0 МПа, потребление топлива увеличится на 10 ~ 20 г / (kW.h), давление на форсунке можно проверить и отрегулировать сравнительным методом.

7) Регулярно проверять и обслуживать воздушные фильтры.

Если воздушный фильтр слишком грязный, это приведет к недостаточному впуску, результат, как и неправильный эффект зазора клапана, также приведет к увеличению расхода топлива дизельного мобильного двигателя, нехватке мощности и выходу из строя черного дыма.

8) Дизельный мобильный двигатель в процессе эксплуатации, по возможности, не работать на полной скорости.

Как правило, дизельные двигатели имеют экономичный рабочий интервал. На органической табличке указана номинальная скорость вращения, а согласно анализу характеристик дизельного мобильного двигателя, оптимальная экономическая скорость вращения составляет около 85% от номинальной скорости. В это время потребление энергии в час является самым низким во всем диапазоне оборотов. На тахографе дизельного мобильного двигателя отмечена зеленая область, которая обычно является экономической областью дизельного мобильного двигателя.

9) Контроль температуры охлаждающей воды.

Слишком низкая или слишком высокая температура воды может нанести серьезный вред дизельным двигателям. Когда температура воды в эксплуатации слишком низкая, это приводит к тому, что различные движущиеся части дизельного мобильного двигателя с зазором и проектным зазором сильно меняются, так что сопротивление эксплуатации увеличивается, что серьезно ускоряет износ дизельного мобильного двигателя. (Если температура воды ниже 30°C превышает нормальный износ более чем в 5 раз, увеличение расхода топлива на 15%). Температура воды слишком высока, что может привести к перегреву дизельного мобильного двигателя, изменению зазора между различными компонентами, вызывая снижение давления масла, поршневой липкий цилиндр, снижение мощности и ряд других проблем, рекомендуется поддерживать температуру воды в диапазоне 80 ~ 90°C.

 

10) Установка на дизельные двигатели устройств подогрева дизельных двигателей.

Зимой с использованием дизельного мобильного двигателя, чтобы сэкономить масло, снизить потребление энергии, через выхлопную трубу дизельного мобильного двигателя подогреть, повысить температуру дизельного топлива, снизить вязкость дизельного топлива, сделать дизельное топливо хорошо распылено, достаточно сгорания, это может значительно снизить расход топлива на 5% ~ 10%. Оптимальный температурный диапазон для подогрева дизельного топлива составляет 66 – 75°C, эффект лучше всего.

 

Компания AIESTONE, основанная в 2003 году, в течение 23 лет работает над созданием компрессоров и связанных с ними машин, подходящих для особых условий работы в Северо – Западном регионе, руководствуясь принципами безопасности и охраны окружающей среды, специализируясь на проектировании и послепродажном обслуживании всего оборудования.

Продукция эффективно охватывает шахты, водное хозяйство, строительство, дороги, аэропорты, нефть, химическую промышленность и другие области строительства в Синьцзяне, услуги эффективно охватывают весь мир.
Качество добросовестности, взаимовыгодное сотрудничество! Для получения дополнительной информации о продуктах и промышленности, пожалуйста, свяжитесь с нами (whatsapp + 15015299001)!

 

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение