Дизельный мобильный винтовой воздушный компрессор использует новое поколение конструкции асимметричного зубчатого ротора для снижения потерь обратного потока, а прецизионный процесс обработки (точность до 0,005 мм) повышает эффективность работы и имеет значительный эффект энергосбережения13.
Дизельный мобильный винтовой воздушный компрессор использует новое поколение конструкции асимметричного зубчатого ротора для снижения потерь обратного потока, а прецизионный процесс обработки (точность до 0,005 мм) повышает эффективность работы и имеет значительный эффект энергосбережения13; некоторые модели автоматически регулируют объем впуска и дроссельную заслонку дизельного двигателя с помощью интеллектуальной системы управления объемом воздуха для достижения непрерывного контроля объема выхлопных газов от 0 до 100%, что еще больше снижает потребление энергии. Главный двигатель имеет простую конструкцию, мало деталей, низкую интенсивность отказов и межремонтный интервал до 40 000–80 000 часов, что подходит для высокоинтенсивной непрерывной работы2; с высококачественными системами питания (такими как дизельные двигатели Cummins, Yuchai и других марок) и конструкцией полного управления воздухом колебания давления воздуха составляют менее 5%. Оснащенный дизельным двигателем, он может работать автономно в условиях, не подключенных к электросети, подходит для временных рабочих сцен, таких как строительные площадки и шахты, со встроенными подъемными кольцами и дверцами типа «крыло чайки», поддерживающими быстрый подъем и транспортировку, и адаптирующимися к пересеченной местности; компактный корпус уменьшает площадь основания и обеспечивает установку без фундамента. Он соответствует стандартам выбросов National II, а многоступенчатая система фильтрации снижает загрязнение пылью и маслом. В некоторых моделях используется технология без масла, чтобы избежать загрязнения смазочным маслом сжатого воздуха.